Ермаковская средняя школа
  Приемная администрации Кабинет родителя Расписание

Нововаршавский муниципальный район Омской области

 

                                         Общественное управление

 
 
 

 

 
 
 
 

     Главным органом общественного управления нашей школы, согласно Уставу,  является Совет Учреждения (далее Совет школы). Совет школы действует на основании Положения о Совете, Устава школы и Закона об образовании. Совет школы создан в 2006 году.

Совет Учреждения:

Немцева В.Н. - глава администрации Ермаковского поселения

Ворона Н.И. - директор ДК Ермак

Рахимова К.Б. - заместитель директора по воспитательной работе

Бушуева О.И. - педагог-психолог

Горбатова Т.В. - учитель начальных классов

Карсакова Евгения - ученица 11 класса

 

Родительская общественная организация "Ермаковский очаг"

Председатель - Новохатская И.Н.

Облова М. - бухгалтер СПК Ермак

Бакенова Т.К. - педагог дополнительного образования

Смелая Н. - социальный работник

Иоппа Е. - домохозяйка

Цуркан А. - домохозяйка

 

Положение

о Совете Учреждения

1. Общие положения

 

1.1. На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в учреждении создаётся Совет Учреждения. (далее - "Совет") муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Ермаковская СОШ", является коллегиальным представительным органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для директора школы (далее - "Директор"), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).
 

1.2.В своей деятельности Совет руководствуется:
· Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом  от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", иными федеральными законами;
·Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации;
·Уставом, законами и правовыми актами Омской области;
 

1.3. Основными задачами Совета являются:
-Определение основных направлений развития  Учреждения;

-Повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, уровня стимулирования труда его работников;
-Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса:
-Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
-Рассмотрение конфликтных вопросов, связанных с системой оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;
-Общественный контроль использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном Учреждении;
Представление кандидатур для участия в конкурсах различных уровней;

-Согласование положения об оплате труда работников Учреждения.
Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью.
 

2. Компетенции Совета Учреждения


2.1. Созывает общее собрание коллектива Учреждения, с целью согласования и принятия Устава, изменений и дополнений к Уставу:
-программы развития Учреждения;
-режима занятий обучающихся;
-годового календарного графика  Учреждения;
-локальных нормативно-правовых актов  Учреждения, отнесённые Уставом к его компетенции;
-решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся;
2.2. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических, административных работников Учреждения;
-рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом Учреждения;
2.3.Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
2.4.Согласовывает, по представлению директора Учреждения:
-смету расходов средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
-профили обучения в классах третьей ступени и перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;
-выбор учебников и учебно-методических комплектов из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
-введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
-изменения и дополнения правил внутреннего распорядка  Учреждения;
-распределение средств стимулирующего фонда;
2.5. Заслушивает отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
2.6. Утверждает ежегодный публичный отчет Учреждения по итогам учебного и финансового года;
2.7. Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда, принимает меры их улучшения;
2.8. Обеспечивает участие представителей общественности:

-в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена;

-в процедуре лицензирования Учреждения;

-в процедуре аттестации администрации Учреждения;

-в деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий;

-в процедуре проведения контрольных и тестовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ);
2.9. Участвует:
-В разработке локальных актов, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников;
-В оценке качества и результативности труда работников, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;
-В принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, а также может запрашивать отчет об их деятельности;
2.10. Вносит руководителю  Учреждения предложения в части:
- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений  Учреждения (в пределах выделяемых средств);
- создания в  Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
-мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
-развития воспитательной работы в  Учреждении;
-представляет Учреждение по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях;
2.11. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать, перед руководителем  Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала;
2.12. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя  Учреждения по итогам учебного и финансового года Совет вправе направить учредителю обращение с мотивацией своей оценки и предложениями по совершенствованию работы администрации  Учреждения;
2.13. Совет имеет право ходатайствовать, при наличии оснований, перед учредителем о награждении, премировании и других поощрениях руководителя  Учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;
2.14. По вопросам, для которых Уставом Учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер;

2.15. Ходатайствует перед руководством Учреждения об оказании материальной помощи нуждающимся;

2.16. Созывает Общее собрание коллектива Учреждения;

2.17. Разрабатывает и утверждает регламент Общего собрания коллектива Учреждения.
 

3. Состав и формирование Совета

 

3.1. Совет формируется с использованием процедур выборов и назначения;

3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся всех классов по принципу "одна семья (полная или неполная) – один голос", независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в школе. Работники Учреждения, дети которых обучаются в Учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся.
Делегаты родителей избираются на родительских собраниях классов.
Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся - 3 человека.
3.3. В состав Совета входят по одному  представителя от родителей школы 1 ступени, по 1 представителю от родителей школы 2 и 3 ступени.
Общее количество членов Совета из числа обучающихся на ступени среднего  общего образования составляет два человека.
Члены Совета из числа обучающихся на ступени среднего  общего образования избираются общим собранием класса или конференцией обучающихся в соответствующих параллельных классах.
3.4. Члены Совета из числа работников избираются педагогическим советом.
Количество членов Совета из числа работников - три человека. При этом не менее, чем 2 из них должны являться педагогическими работниками.
3.5. Члены совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год.
3.6. Директор входит в состав Совета по должности.

3.7. Директор в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета.
На первом заседании Совета избирается его председатель, заместители председателя, избирается секретарь Совета.
3.8. Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Учреждения и настоящим Положением.
3.9. Член Совета может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений.
3.10. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы членов Совет в предусмотренном для выборов порядке.
 

4. Председатель Совета,

заместитель Председателя Совета,

секретарь Совета

 
4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
Избрание Председателя Совета откладывается по представлению должностного лица, ответственного за проведение выборов в Совет, до формирования Совета в полном составе. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности Председателя Совета, полномочия которого прекращаются в день избрания Председателя Совета, произведенного после издания приказа   об утверждении Совета школы в полном составе.
 
4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует в них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.
 
4.3. В случае отсутствия Председателя Совета, его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета.
 
4.4. Для организации работы Совета избирается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.
 
5. Организация работы Совета
 
5.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом Учреждения и настоящим Положением. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом Учреждения и Положением, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, а также по инициативе Председателя Совета, по требованию директора Учреждения, по заявлению членов Совета, подписанном не менее половины членов от списочного состава Совета.
Дата, время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета.
 
5.2. Решения Совета принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 его состава и за них проголосовало более 1/2 присутствующих на заседании. Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Учреждения. Директор Учреждения имеет право приостанавливать решения Совета Учреждения в случае его противоречия действующему законодательству РФ. На заседаниях Совета Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета Учреждения и секретарем.
 
5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
 
5.4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений.
Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) боле половины всех членов Совета, имеющих право решающего или совещательного голоса.
 
5.5. На заседании Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
-место и время проведения заседания;
-фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;
-повестка дня заседания;
-краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;
-вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним:
-принятые Советом постановления .
Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания, которые несут ответственность за достоверность протокола.
 
5.6. Члены Совета работают на общественных началах.
Члены Совета работают безвозмездно в качестве добровольцев.  Учреждение вправе компенсировать членам Совета расходы, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных образовательным учреждением за счет уставной, приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников.
 
5.7. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию  Учреждения.
 
6. Права и ответственность Совета и его членов
 

6.1. Совет несет ответственность за своевременное принятие решений, входящих в его компетенцию.
 

6.2. Член Совета имеет право:
-Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета.
-Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета.
-Требовать от администрации  Учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
-Присутствовать на заседании педагогического совета с правом совещательного голоса.
-Представлять общеобразовательное учреждение в рамках компетенции Совета на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с постановлением Совета.
-Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.
 

6.3. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.
 

6.4. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительных причин.
-Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким либо причинам временно не посещает общеобразовательное учреждение, однако вправе сделать это.
-В случае если период временного отсутствия обучающегося в Учреждении превышает один учебный год, а также в случае если обучающийся выбывает из школы, полномочия членов Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.
-Члены Совета - обучающиеся ступени среднего (полного) общего образования не обязаны выходить из состава Совета в периоды временного непосещения общеобразовательного учреждения, однако вправе сделать это. В случае если период временного отсутствия члена Совета - обучающегося превышает полгода, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета - обучающийся выводится из состава по решению Совета.
 

6.5. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
-по его желанию, выраженному в письменной форме;
-в связи с окончанием  Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в совете обучающихся ступени среднего (полного) общего образования.
-в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся;
-в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;
-при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.
 

6.6. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется в комитет по образованию и связям с профессиональной школой  для внесения изменений в реестре регистрации Советов образовательных учреждений.
После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена в общем порядке (посредством довыборов и кооптации).

 

 

 

© 2009-2015

МБОУ "Ермаковская СОШ"
Нововаршавский район

Омская область

  Главная | Приемная администрации | Расписание | | | |

 

* 646845, Омская область, Нововаршавский район, с.Ермак, ул. Специалистов, 1а  (тел.: 8(38152)33285 

:e-mail: ermakovskaya@rambler.ru

 
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна сайтов о недвижимости